Деловой партнёр
юридический центр
Акция
Получите скидку 50% при первом заказе
+7 (343) 295-15-15
г. Екатеринбург ул. Фурманова, 110
В процессе осуществления деятельности компаниям всегда приходится сталкиваться с внесением изменений либо в учредительные документы, либо в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Однако при этом важно помнить, что после проведения таких изменений компаниям необходимо скорректировать свои сведения в банке, в котором открыт расчетный счет.
О каких изменениях нужно уведомлять?
Уведомлять банк необходимо: при смене адреса, при смене руководителя, в случае смены фирменного наименования, а также при смене основного вида экономической деятельности или при внесении изменений в иные положения учредительных документов.
Причем в этом случае не имеет значения, какие сведения были изменены в учредительных документах: так, например, уведомление банка о смене директора, также необходимо как уведомление банка об изменении адреса или уведомление банка о смене наименования.
Услуги | Стоимость |
Уведомление банка об изменениях | 2 250 руб. |
Нотариальное заверение документов | от 2 250 руб. |
Уведомление банка о смене адреса, как и другие уведомления о внесенных в учредительные документы изменения, прежде всего, необходимо для наличия достоверных сведений о компании в банке, клиентом которой является организация.
Информирование в данном случае происходит путем предоставления в отделение банка соответствующего комплекта документов, подтверждающих внесений изменений. Вместе с тем пакет документов одного банка может существенно отличаться от пакета документов другого кредитного учреждения, поэтому, чтобы уведомить банк о смене директора или сообщить, скажем, о смене наименования, следуют каждый раз уточнять набор необходимых сведений и документов.
Ответственность за неуведомление
Важно также отметить, что за непредоставление обновленных сведений об организации банк вправе расторгнуть договор с юридическим лицом. Многие ошибочно полагают, что если компания не сообщит банку об изменении своих данных, ничего страшного не произойдет: это не будет являться достаточным основанием для расторжения в одностороннем порядке договора банковского счета. Вместе с тем, как показала практика, суд вполне может решить иначе.
• Документы, подтверждающие внесение изменений (Устав, Лист о внесении записи, выписка из ЕГРЮЛ, а также Решение или Протокол).
• Копия информационного письма из Росстата.
• Копия паспорта руководителя организации.
• Документы на адрес (договор аренды, акт приема-передачи нежилого помещения, а также свидетельство о праве собственности нежилого помещения)
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы по оказанию этой или любой другой услуги на нашем сайте – смело звоните нам! Также Вы можете оставить свой номер в этой форме, и мы сами Вам перезвоним!
Спасибо!
В ближайшее время наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы по оказанию этой или любой другой услуги на нашем сайте – смело звоните нам! Также Вы можете оставить свой номер в этой форме, и мы сами Вам перезвоним!